ЦСА – Баиа / Серия А - Бразилия / 01.12.2019 / Прогноз на матч

Профессиональный прогноз на футбольный матч бесплатно!

1:2
ЦСА Завершён Баиа
П1 
3.12
X
3.25
 П2
2.38
Коллективный прогноз *
Ничья
Математический прогноз **
Победа Баиа
Аналитический прогноз ***
Победа Баиа
Букмекерский прогноз ****
Победа Баиа

В воскресенье, 1 декабря, в 21:00 (+00:00), состоится футбольный матч в рамках чемпионата Серия А - Бразилия, между командами ЦСА и Баиа. Команда футбольных экспертов уже спрогнозировала вероятный итог данного противостояния, отдав своё предпочтение ставке итог матча (П2) - победа Баиа, а также ставке двойной шанс (2X) - победа Баиа или ничья и ставке общий тотал матча (ТБ 2,5) - тотал больше 2,5. Спасибо за внимание и победных Вам ставок!

Коллективное голосование (прогноз готов)
ЦСА
37,5%
Ничья
25%
Баиа
37,5%
Математический расчёт (прогноз готов)
ЦСА
30%
Ничья
20%
Баиа
50%
Аналитические данные (прогноз готов)
ЦСА
34,5%
Ничья
23%
Баиа
41,5%
Букмекерский анализ (прогноз готов)
ЦСА
27,2%
Ничья
37,14%
Баиа
35,66%

* Коллективный прогноз — это коллективное голосование, в котором принимают участия футбольные эксперты, которые голосуют за: итог матча, двойной шанс, общий тотал матча, точный счет и другие показатели.

** Математический прогноз — это математический расчёт, который рассчитывается футбольными экспертами по специальной формуле на основе подробной статистике команд, например: забитые голы, пропущенные голы, точность передач, владение мячом, карточки и другие показатели.

*** Аналитический прогноз — это логический анализ, футбольные эксперты составляют прогноз на основании фактов, например: стадион проведения матча, мотивация команд, состав команд, схемы команд, травмы игроков, погода и другие показатели.

**** Букмекерский прогноз — это букмекерский анализ, который рассчитывается букмекерами на основе букмекерских матчей.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Guests, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

CS Alagoano – Bahia / Brazil: Serie A / 01.12.2019 (21:00) London Time
Free soccer/football predictions, daily tips and picks!

1:2
CS Alagoano Finished Bahia
1  
3.12
X
3.25
  2
2.38
Collective voting *
Draw
Mathematical calculation **
Bahia wins
Analytical data ***
Bahia wins
Bookmaker analysis ****
Bahia wins

On Sunday, 1 December, at 21:00 pm (London Time), a football match will be held between CS Alagoano and Bahia teams as part of the Serie A - Brazil championship. The team of football experts has already predicted the likely outcome of this match, preferring the bet (2) - Bahia wins, as well as the double chance (2X) - Bahia wins or draw and the Match total (O 2,5) - Total goals Over 2,5. Thank you for your attention! Have winning bids!

Collective voting (done)
CS Alagoano
41.25%
Draw
23.5%
Bahia
35.25%
Mathematical calculation (done)
CS Alagoano
33%
Draw
22%
Bahia
45%
Analytical data (done)
CS Alagoano
39.57%
Draw
24.16%
Bahia
36.24%
Bookmaker analysis (done)
CS Alagoano
33.2%
Draw
25.14%
Bahia
41.66%

* The collective forecast is a collective vote in which football experts vote for: the result of the match, double chance, the match total, the exact score, etc.

** A mathematical prediction is a mathematical calculation that is performed by football experts using a specific formula based on detailed statistics, for example, goals scored, goals conceded, pass accuracy, ball possession, cards, etc.

*** An analytical forecast is a logical analysis, football experts make a forecast based on facts, for example, the stadium of the match, the motivation of the teams, the composition of the teams, the formations of the teams, the injuries of players, the weather, etc.

**** Bookmaker analysis is a bookmaker calculation that is performed by bookmakers based on bookmaker matches.

Information
Users of Guests are not allowed to comment this publication.